Get Adobe Flash player

2

Корпоративный блог

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Корпоративный блог — блог, издаваемый организацией и используемый как для связей с общественностью, так и для внутренней организации её работы. Либо полностью подконтрольный организации, координируемый и наполняемый ею контентом, но формально с ней не связанный.

Корпоративный блог - это собственное СМИ компании, через которое она может влиять на своих клиентов, партнеров или деловое сообщество.


Классификация корпоративных блогов

Формально независимый корпоративный блог. Бытует мнение, что формально независимый корпоративный блог соз­дается организацией подобно публичному корпоративному блогу, но, в отличие от последнего, формально с ним никак не свя­зан. Данный вид блога относится к корпоративным на том осно­вании, что его создание и ведение находится под контролем ор­ганизации, которой он фактически принадлежит.

Формально независимый корпоративный блог позволяет донести до целевой аудитории информацию с точки зрения, вы­годной фактическому владельцу. Такие блоги обычно ведутся под вымышленными именами или анонимно.

Формально незывисимые корпоративные блоги обычно чи­таются участниками рынка и журналистами, пишущими на со­ответствующие темы. Благодаря этому, организация получает прямой коммуникативный канал с целевой аудиторией. По­скольку прямая связь с предприятием отсутствует, имиджевые риски для организации сводятся к минимуму, а степень свободы выражения мнения не ограничена «политическими» причинами.

Формально независимые корпоративные блоги выступают инструментом повседневных коммуникаций компании, который используется относительно продолжительное время и работает в рамках долгосрочной стратегии организации. При наступлении неблагоприятной для предприятия ситуации, функции таких блогов полностью или в значительной части передаются блогам- инсайдерам.